Среда, 18.12.2024, 17:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КАК МЫ ПРОВОДИМ СВАДЬБЫ
СЕРГЕЙДата: Вторник, 30.09.2008, 23:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
КАК МЫ ПРОВОДИМ СВАДЬБЫ?

Именно так обычно звучат первые вопросы ко мне по телефону и при встрече.
В программу свадебного банкета входит:
1. ВСРЕЧА МОЛОДОЖЕНОВ.
Встречу молодоженов мы делаем традиционной. Выстраиваются все гости в «коридорчик» от входа в зал до родителей новобрачных. Всем по возможности раздаются лепесточки роз и других цветов. «Коридорчик» из гостей возглавляют родители молодоженов. Свадебный каравай обычно держит мама жениха, она же и говорит приветственные слова к молодым от имени всех родителей.
Гости выстраиваются обычно за 3-5мин. до приезда молодых. Обычно я прошу молодоженов прибывать позже всех гостей на 15-20мин. Это время необходимо для того, чтобы все прибывшие с катания гости разделись, посетили туалеты, покурили, присмотрели себе места. А чтобы в это время молодые не томились на улице в ожидании когда их позовут, я и прошу их задержаться.
Молодые прибыли! Они входят в зал с первыми аккордами «Свадебного марша» Мендельсона. Уже проинструктированные гости осыпают проходящих по «коридору» к родителям молодоженов лепестками роз и приветствуют их радостными восклицаниями. Родители говорят им приветственные слова и предлагают каравай.
Вкушать каравай можно двумя способами. Первый, это очень у нас распространённый, когда молодые откусывают каравай без помощи рук. Кто откусывает большый кусок-тому в доме быть хозяином-шуточная примета. Второй способ, он уже идет из старины.
Молодожены отламывают по кусочку, побольше их солят и кормят друг друга. Говорится, чтобы в последний раз от души насолить друг другу и в жизни уже больше не солить. Каким способом принимать у родителей хлеб-выбор молодоженов.
Иногда, чтобы запить хлеб-соль, мама невесты может преподнести жениху с невестой бокалы с шампанским или водой. После этого, молодые приглашают всех гостей за праздничный стол.
Вот так обычно проходит встреча молодоженов. При встрече я не провожу никаких конкурсов и затей. Считаю, что все гости желают покушать и не задерживаю их. Бывают при встрече какие-нибудь дополнения или изменения, в зависимости от пожелания самих молодоженов или родителей. Все это обговаривается на предварительной встречи перед свадьбой.
Пока все гости рассаживаютя и готовятся к началу праздника, играет тематическая музыка. Для удобства гостей рекомендую заранее дома сделать схему столов и рассадки гостей, а перед свадьбой разложить визиточки с именами гостей по местам. В этом случаи все сядут комфортно и так как хотелось бы устроителям праздника. Итак, в бокалах шампанское, начинаем!

2. ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Звучит первый тост за молодожёнов и свадьба началась.
Первые минут двадцать я даю гостям покушать. И, особенно, молодоженам. Пока все гости кушают, звучат тосты, проходит «знакомство» с гостями, концертные номера наших артистов и звучит музыка. Делаем так, чтобы гости покушали, но и не скучали.
Также прошу гостей в это время не кричать «горько», чтобы молодые поели.
Если количество гостей превышает сорок человек, по прошествии указанного выше времени объявляю паузу для курящих и прошу всех приготовиться к праздничным поздравлениям и подаркам. Бывает, что поздравления начинаем сразу без курительной паузы.
Далее начинается официальная часть свадьбы-поздравления. Это, я считаю, самая трудная для молодых часть. Им нужно выслушать каждого поздравляющего внимательно и с улыбкой. Бывает, кто-нибудь из новобрачных во время поздравлений или разговаривает с родителями, свидетелями, или по сотовому. Лучше уделить внимание поздравляющим и они будут довольны.
Во время поздравлений, я не делаю старый обычай наполнять каждому поздравляющему бокал спиртным. Если гость желает закрепить свои слова поднятием бокала, он сам себе наполнит свой бокал и, по завершению своих слов, поднимет его за молодых. Обычно поздравляющих обходят свидетели, они же и заканчивают своими словами общие поздравления. Часто меня спрашивают: «можно ли сделать перерыв в поздравлениях или разбить их?» -Можно, но практика показала, что лучше сразу закончить с официальной частью. Всем гостям будет легче дальше веселиться, исполнив свою официальную миссию.
После всех поздравлений звучит общий тост за все прозвучавшие слова и объявляется первый танец молодых.
Далее начинается

Добавлено (30.09.2008, 23:09)
---------------------------------------------
3. ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Развлекательная программа проходит в основном когда все гости сидят за столами. Звучат тосты, тосты делаются конкурсами с участием гостей, тосты мы делаем сами без участия гостей. Под каждый тост дается одна песня или мы сами исполняем их «в живую». Дается время гостям закушать и немного пообщаться. После продолжается следующий номер нашей программы. И, конечно же, дается время для танцевальных пауз и чтобы покурить, отдохнуть от стола. Во время танцпауз мы делаем конкурсы, но так, чтобы не мешать гостям танцевать и веселиться.
4. ВНОС СВАДЕБНОГО ТОРТА.
Звучат фанфары. Жених с невестой стоят в середине зала. Свидетель вносит свадебный торт и располагает его между молодыми. Я говорю слова про свадебный торт, прошу молодых через него поцеловаться и торт проносится на стол молодожёнов, где они его и разрезают для всех гостей. А в это время организовывается традиционная продажа торта.
После того как торт все покушали и попили чай, происходит розыгрыш букета невесты и подвязки. Далее родители зажигают молодым большую красивую свечу, символика передачи огня семейного очага. У всех гостей также в руках свечи. Молодые и гости танцуют. Так завершается развлекательная часть и до окончания вечера звучит танцевальная музыка.

Вот, вкратце о нашей программе. Если Вас что-то заинтересовало, появились вопросы, пожалуйста, спрашивайте на форуме или по указанным телефонам.

С Уважением, Ваш Сергей Монетчиков.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz